This website works best with JavaScript enabled
Электронная подпись. Электронная отчётность.
Торговые площадки. Росалкогольрегулирование.
Росреестр. Финмониторинг. Роскомнадзор.
СМЭВ. ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ. ЭП для физлица...

Контакты в Симферополе 

+7 (978) 09-33-120, +7 (978) 71-33-851
8-800-333-91-03 доб.2 (техподдержка)
Сs-crimea
Удалённая настройка (AnyDesk)
Корневой сертификат УЦ АЙТИКОМ   КОРНЕВОЙ Сертификат   Список отозванных сертификатов УЦ АЙТИКОМ  СОС


ПН-ПТ 9:00-18:00, вых.СБ,ВС
перерыв 13:00-14:00

СБиС++ Электронная отчётность в Симферополе (Тензор) 

Мы устанавливаем систему «СБиС++ Электронная отчетность» для юридических и индивидуальных предпринимателей в Симферополе и Крыму. Вы сможете сдавать отчётность в налоговую, пенсионный, ФСС, Росстат, Росалкоголь, Росприроднадзор через оператора связи "Тензор". Для подключения вам необходимо пройти простую процедуру, включающую всего 3 шага.

  1. Позвонить к нам в офис (+7-978-09-33-120, +7-978-7133851), чтобы подобрать оптимальный вариант заказа и не переплачивать лишнее.
  2. Подать заявку через сайт
  3. Подготовить документы, а также прислать их сканы для предварительной проверки. Оплатить счёт.
  4. После поступления оплаты, прийти в офис УЦ АЙТИКОМ и изготовить электронную подпись (около 20-30 минут.)

Дополнительно:

  1. Удалённая настройка рабочего места СБиС "Под ключ"

0-й шаг — Позвонить к нам в офис

На этом этапе Вы имеете чёткую цель - сдавать электронную отчётность через Интернет в Симферополе или Крыму, НО не осведомлены, что выбрать, как правильно оформиться, и что для этого от вас потребуется.

Поскольку вы на нашем сайте, то наверняка уже безошибочно для себя определили, что лучшим вариантом для сдачи отчётов через Интернет будет система «СБиС++ Электронная отчетность и документооборот». Осталось дело за малым - определиться с комплектом, который ответит ВСЕМ вашим требованиям по направлениям сдачи отчётности, а также с ценой за этот набор.

Позвоните нам по телефонам +7-978-09-33-120, +7-978-71-33-51 в Симферополе, и менеджеры удостоверяющего центра АЙТИКОМ помогут вам определиться с выбором Вариантов СБиС++.

Например, вы официальный уполномоченный бухгалтер, который ведёт 10 или более фирм. В этом случае мы посоветуем Вам вариант "СБиС ++ Уполномоченная бухгалтерия", что, безусловно, сэкономит вам и вашим организациям значительные ден. средства.

Тарифы на СБиС зависят от нескольких факторов:

  • организационно-правовая форма
  • количество направлений сдачи электронной отчётности (Налоговая, Пенсионный, Росстат, ФСС, Росалкоголь, Росприроднадзор)
  • форма налогообложения
  • необходимость в дополнительных расширениях/услугах

1-й шаг — Подать заявку через сайт

Определившись с номенклатурой заказа, просто заполните электронную форму на сайте головного офиса УЦ "АЙТИКОМ". Это может занять около 15 минут.

После её заполнения и отправки, Вам, на контактный E-mail, который вы укажете в самой заявке, будет выслана сгенерированная заявка, перечень документов, а также бланк доверенности, на случай, если электронную подпись будет получать НЕ её владелец. Немногим позже наш менеджер вышлет счёт к оплате.

2-й шаг — Подготовить документы + сканы. Оплатить счёт.

Получив, заявку, распечатайте её, сверьте ВСЕ данные и руководитель должен её заверить подписью и печатью.

Откройте Документ "Инструкция для получения ЭП" (во вложении к письму с заявкой). Определите, какой пакет документов Вам необходимо собрать. Также, вы можете посмотреть перечень документов для подключения к СБиС++ тут. Подготовьте их все и заверьте должным образом. Отсканируйте и пришлите для проверки ответным письмом.

ВНИМАНИЕ! Приобрести услуги можно только за безналичный расчёт. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается ТОЛЬКО после поступления денег на расчетный счет ООО УЦ «АЙТИКОМ». Платежное поручение с отметкой банка не принимается!

Если вы хотите сдавать отчетность в Пенсионный фонд (ПФР), то в соответствии с Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) №190Р от 11.10.2007 вам необходимо заполнить в двух экземплярах и подписать в вашем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) два документа:

  • Заявление на подключение (в одном экземпляре – он остается в Пенсионном фонде (ПФР);
  • Соглашение об обмене электронными документами (в двух экземплярах — один в ПФ, другой у вас).

Бланки этих документов вы можете получить на сайте вашего отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) или непосредственно в самом отделении.

3-й шаг — После поступления оплаты, прийти в офис УЦ АЙТИКОМ и изготовить электронную подпись.

С момента поступления денежных средств на наш р/с, Вы, в течение получаса, можете оформить подключение к СБИС и изготовить электронную подпись в Симферополе и Крыму, прийдя к нам в офис. НО! При условии наличия полного и правильного пакета документов. Согласуйте дату у время своего прихода с менеджером по телефону.

Затем, скачивайте официальный дистрибутив программы СБиС и устанавливайте у себя на компьютере согласно инструкции в базе знаний СБиС++

4-й шаг — Дополнительная услуга "Настройка рабочего места СБиС++ "Под ключ"

Если вы не хотите устанавливать и настраивать систему СБиС++ самостоятельно, по инструкции, вы можете предоставить это сделать нам. Причём удалённо, через Интернет. В результате, вы получаете готовое для работы и сдачи отчётности рабочее место. Чтобы воспользоваться услугой, позвоните в нашу службу техподдержки по телефону 8-800-333-91-03 (БЕСПЛАТНЫЙ для всех номеров)

ВНИМАНИЕ! Если вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ абонентом нашего Удостоверяющего центра "АЙТИКОМ", но ваш продавец бросил вас "на произвол судьбы", и не дал даже телефонов для техподдержки, не отчаивайтесь! Вы можете заказать услугу настройки рабочего места СБиС++ у нас.

В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для получения электронной подписи вам необходимо предоставить в Удостоверяющий центр г. Симферополь следующие документы:

Основной пакет документов

  • Заявка на изготовление квалифицированного сертификата для системы сдачи отчетности
    • генерируется автоматически в результате заполнения заявки на сайте, и автоматически отправляется на указанный вами контактный E-mail;
    • заверить подписью руководителя/ИП и печатью.
  • Паспорт владельца электронной подписи
  • СНИЛС владельца электронной подписи
    • оригинал + надлежащим образом заверенную копию страхового свидетельства.

Если ЭП будет получать доверенное лицо:

  • Паспорт доверенного лица
    • оригинал + надлежащим образом заверенную копию
  • Доверенность на получение электронной подписи
    • оригинал доверенности с печатью организации (индивидуального предпринимателя, если имеется печать) и подписями руководителя, владельца электронной подписи и получателя;
    • бланк доверенности будет выслан автоматически, вместе с заявкой.

На заметку
Доверенность не может быть подписана факсимильной подписью.

С этими документами вам нужно подойти к нам в офис и получить ЭП у менеджера. Либо вы можете вызвать нашего специалиста к себе в офис. Он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит электронную подпись на вашем рабочем месте. По вопросам стоимости и предоставления данной услуги обратитесь к менеджеру в г.Симерополь. Смотрите также раздел Тарифы для юридических лиц и ИП (Республика Крым) и Как подключиться к электронной отчётности

Электронная подпись (ЭП) — реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭП. Аналог рукописной подписи.

Как заверить копию бумажного документа

Копия должна быть четкой, легко читаемой. Если копия имеет неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, Удостоверяющий центр вправе отказать в принятии такой копии.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут заверить копии документов либо нотариально, либо сами. Копии документов физических лиц заверяются только нотариально.

Для заверения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на копии необходимо указать:

  • заверительную надпись «Верно» или «Копия верна»
  • должность лица, заверившего копию
  • подпись заверившего
  • расшифровку подписи
  • дату заверения
  • печать организации или индивидуального предпринимателя.
    Если у ИП нет печати, то дополнительно необходимо предоставить оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

  • отдельно заверить каждый лист копии;
  • либо прошить все листы, пронумеровать их и заверить на обратной стороне последнего листа на месте прошивки. Тогда нужно указать количество листов, например: "Копия на 6 листах верна".

Копия документа, заверенная факсимильной подписью, принимается только при предъявлении приказа, разрешающего сотруднику использовать факсимиле, подписанного директором организации, и наличии соглашения между вашей организацией и ООО УЦ «АЙТИКОМ»

Об использовании факсимильной подписи.

Факсимильная подпись — точное воспроизведение рукописной подписи каким-либо способом (фотографическим, печатным и т. п.).

Как нас найти в Симферополе  

Удостоверяющий центр 

Подробно "как нас найти" см. в разделе "Контакты"

Филиал УЦ ООО "АЙТИКОМ" в г. Симферополь.
295011, Россия, Республика Крым, г. Симферополь,
ул. Горького 8, оф. 21
+7-978-09-33-120
+7-978-71-33-851
8-800-333-91-03 (техподдержка, звонок бесплатный)
cs-crimea
Удалённая настройка
- общие вопросы
Регламент

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
–ейтинг@Mail.ru